Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
01.03.2019

АДМИНТСТРАЦИЯ ПАНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                 

от 25 февраля 2019 года                                                                        № 50

р.п. Панино

 

О внесении изменений в постановление администрации Панинского городского поселения от 01.11.2017 года №197  «О  создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Панинского городского поселения  и урегулирования конфликта интересов»

 

В соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 8.1 Закона Воронежской области от 28.12.2007 № 175-ОЗ «О муниципальной службе в Воронежской области», Уставом Панинского городского поселения, протестом прокурора Панинского района от 12.02.2019 № 2-1-2019

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Панинского городского поселения и урегулированию конфликта интересов, утвержденное постановлением администрации Панинского городского поселения от 01.11.2017 года №197 следующие изменения:

а) дополнить подпункт «б» пункта 2 Положения абзацем следующего содержания:

«письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, а также проинформировать гражданина о принятом решении»;

 

б) дополнить пункт 2 Положения подпунктом «е» следующего содержания:

«е) заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

 

в) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 2 настоящего Положения. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии  в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня.»

 

г) дополнить п.3.1. следующего содержания:

«Мотивированные заключения, по вопросам трудоустройства в коммерческие или некоммерческие организации  бывших муниципальных служащих, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений.».

             2.Настоящее постановление подлежит опубликованию в официальном  печатном издании Панинского городского поселения «Панинский муниципальный вестник «Официально».

   3.Настоящее постановление вступает в силу после опубликования.

   4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

           

 

Глава  администрации

Панинского городского  поселения                                                       П.Н. Ситников

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 01.03.2019 11:31
Дата последнего изменения: 01.03.2019 11:31