постановление администрации Панинского городского поселения от 25.02.2019 № 50 "О внесении изменений в постановление администрации Панинского городского поселения от 01.11.2017 года №197 «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведен
АДМИНТСТРАЦИЯ ПАНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 25 февраля 2019 года № 50
р.п. Панино
О внесении изменений в постановление администрации Панинского городского поселения от 01.11.2017 года №197 «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Панинского городского поселения и урегулирования конфликта интересов»
В соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 8.1 Закона Воронежской области от 28.12.2007 № 175-ОЗ «О муниципальной службе в Воронежской области», Уставом Панинского городского поселения, протестом прокурора Панинского района от 12.02.2019 № 2-1-2019
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Панинского городского поселения и урегулированию конфликта интересов, утвержденное постановлением администрации Панинского городского поселения от 01.11.2017 года №197 следующие изменения:
а) дополнить подпункт «б» пункта 2 Положения абзацем следующего содержания:
«письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, а также проинформировать гражданина о принятом решении»;
б) дополнить пункт 2 Положения подпунктом «е» следующего содержания:
«е) заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;
в) пункт 8 изложить в следующей редакции:
«Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 2 настоящего Положения. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации.
Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня.»
г) дополнить п.3.1. следующего содержания:
«Мотивированные заключения, по вопросам трудоустройства в коммерческие или некоммерческие организации бывших муниципальных служащих, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений.».
2.Настоящее постановление подлежит опубликованию в официальном печатном издании Панинского городского поселения «Панинский муниципальный вестник «Официально».
3.Настоящее постановление вступает в силу после опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Панинского городского поселения П.Н. Ситников