Постановление администрации Панинского г.п. от 28.03.2019 № 87 "Об утверждении Порядка участия и получения муниципальными служащими Панинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области разрешения представителя нанимателя (р

Доступен файл документа - Загрузить

АДМИНИСТРАЦИЯ

 ПАНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 от  28  марта  2019 года                                                                    №   87

р.п. Панино               

 

Об утверждении Порядка участия и получения муниципальными служащими Панинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", администрация Панинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок участия и получения муниципальными служащими Панинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления, согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании Панинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области «Панинский муниципальный вестник «Официально».

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

Панинского городского поселения                                         П.Н. Ситников

                                       

Приложение

к постановлению администрации

Панинского городского поселения

Панинского муниципального района

Воронежской области

от  28  марта  2019 г. № 87 

 

Порядок

участия и получения муниципальными служащими Панинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления

        1. Настоящий Порядок участия и получения муниципальными служащими Панинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее - Порядок) разработан в целях реализации положений пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и устанавливает процедуру получения муниципальными служащими Панинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области (далее - муниципальные служащие) разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости, иной общественной организацией (далее - некоммерческие организации) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления, кроме представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами.

          2. Участие муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией без разрешения представителя нанимателя (работодателя) не допускается, кроме представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами.

3. Муниципальный служащий до наделения его полномочиями единоличного исполнительного органа или до вхождения в состав коллегиального органа управления соответствующей некоммерческой организацией обязан обратиться к представителю нанимателя (работодателю) с заявлением о разрешении ему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - разрешение на участие в управлении некоммерческой организацией), согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

4. Разрешение на участие в управлении некоммерческой организацией не может быть дано муниципальному служащему в случае, если его участие в управлении соответствующей некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления некоммерческой организации повлечет за собой конфликт интересов или возможность его возникновения.

5. Заявление, предусмотренное пунктом 3 настоящего Порядка, оформляется муниципальным служащим в письменном виде по форме согласно приложению к настоящему Порядку и должно содержать следующие сведения:

1) фамилию, имя, отчество муниципального служащего, указание на замещаемую им должность, контактный телефон;

2) наименование, юридический и фактический адрес, ИНН, сферу деятельности некоммерческой организации, в управлении которой планирует участвовать муниципальный служащий;

3) характер участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (единолично или в составе исполнительного органа) и срок такого участия;

4) указание на участие в управлении некоммерческой организацией на безвозмездной основе;

5) дату представления заявления;

6) подпись муниципального служащего.

          5.1 К заявлению муниципального служащего прилагается заверенная копия учредительного документа соответствующей некоммерческой организации.
         5.2 Заявление подается представителю нанимателя (работодателю) не позднее десяти рабочих дней до даты наделения муниципального служащего полномочиями единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления соответствующей некоммерческой организацией на безвозмездной основе.
        5.3 В случае изменения вида деятельности, реорганизации некоммерческой организации или изменения порядка участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией муниципальный служащий обязан направить представителю нанимателя (работодателю) новое заявление в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
        5.4 Изменение занимаемой должности муниципальной службы лицом, участвующим на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, влечет повторное обращение к представителю нанимателя (работодателю) для получения разрешения на данный вид деятельности.
        5.5 Муниципальный служащий предоставляет заявление для регистрации в администрацию поселения.                             
.
        5.6 Регистрация заявлений осуществляется сотрудником, осуществляющему кадровую деятельность в администрации поселения в день их поступления в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

6. В течение трех рабочих дней со дня получения заявления, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка, представитель нанимателя (работодатель) направляет заявление в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее – комиссия по урегулированию конфликта интересов) Панинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области для организации рассмотрения и установления наличия или отсутствия возможного конфликта интересов.

7. Комиссия по урегулированию конфликта интересов рассматривает заявление и направляет копию протокола (выписку из протокола) заседания комиссии представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего в течение трех рабочих дней со дня заседания.

8. В течение пяти рабочих дней со дня получения копии протокола (выписки из протокола) заседания комиссии по урегулированию конфликта интересов представитель нанимателя (работодатель) муниципального служащего с учетом решения комиссии по урегулированию конфликта интересов принимает одно из следующих решений:

1) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления;

2) отказать муниципальному служащему в разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в связи с выявлением обстоятельств, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.

9. Разрешение на участие в управлении некоммерческой организацией оформляется соответствующей резолюцией представителя нанимателя (работодателя) на заявлении, предусмотренном пунктом 3 настоящего Порядка.

Решение об отказе в разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией оформляется в письменном виде и должно содержать основания его принятия, мотивы отказа с указанием правовых актов, иных документов и информации, послуживших основанием для отказа.

10. Заявление муниципального служащего, письменный отказ представителя нанимателя (работодателя) подшиваются в личное дело муниципального служащего.

 

 

Приложение №1

к Порядку участия и получения

муниципальным служащим

Панинского городского поселения

Панинского муниципального района

Воронежской области разрешения

представителя нанимателя

(работодателя) на участие на безвозмездной основе

в управлении некоммерческими организациями

в качестве единоличного исполнительного

органа или вхождения в состав

их коллегиальных органов управления

 

_______________________________________

наименование должности,

_______________________________________

ФИО представителя нанимателя (работодателя)

___________________________________________________

_______________________________________

фамилия, имя, отчество муниципального служащего,

замещаемая им должность, контактный телефон

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о разрешении на участие на безвозмездной основе

в управлении некоммерческой организацией

 

          В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N273 – ФЗ «О противодействии  коррупции», прошу Вас разрешить мне участвовать в управлении некоммерческой организацией: ____________________________________

_______________________________________________________________

          (полное наименование некоммерческой организации, ее юридический и фактический адрес, ИНН, сфера деятельности некоммерческой организации)                   

в качестве  ________________________________________________________                     

 *      (указывается, в каком качестве предполагается участие в управлении: в качестве единоличного            исполнительного органа или в качестве вхождения в состав соответствующего коллегиального органа управления, с указанием наименования соответствующей должности, согласно учредительным документам некоммерческой организации)                    

                                              

Мое участие в управлении указанной организацией носит безвозмездный характер, не предполагает предоставление мне каких-либо льгот и (или) иных преференций. Предполагаемая деятельность не предусматривает возникновение у меня ситуации конфликта интересов или возможность ее возникновения.

 

К заявлению прилагаю следующие документы: _________________________

__________________________________________________________________

 

"__" _________20__г.          ____________         _____________________

                                                                  (подпись)                      (расшифровка подписи)                                 

 

_____________________________________

      (ФИО, подпись лица, принявшего заявление)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к Порядку участия и получения

муниципальным служащим

Панинского городского поселения

Панинского муниципального района

Воронежской области разрешения

представителя нанимателя

(работодателя) на участие на безвозмездной основе

в управлении некоммерческими организациями

в качестве единоличного исполнительного

органа или вхождения в состав

их коллегиальных органов управления



Журнал регистрации заявлений муниципальных служащих администрации Панинского городского поселения о разрешении представителя нанимателя (работодателя) участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

 

         

Регистрационный номер заявления

Дата поступления заявления

Ф.И.О., должность муниципального служащего, представившего заявление

Наименование организации, в управлении которой планирует участвовать муниципальный служащий

Принятое представителем нанимателя (работодателем) решение

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N3

к Порядку участия муниципальных

служащих администрации

Панинского городского поселения

в управлении некоммерческими

организациями

 

Форма

отчета муниципального служащего

об участии в управлении некоммерческой организацией

 

  1. Общие сведения

Наименование некоммерческой

организации

 

Юридический адрес некоммерческой

организации

 

Наименование органа управления

некоммерческой

организации

 

Отчет за период с - по

 

Ф.И.О. муниципального служащего в

органе управления некоммерческой

организации

 

Реквизиты правового акта представителя

нанимателя (работодателя) о разрешении

муниципальному служащему участвовать в

управлении некоммерческой организацией

(дата и номер)

 

 

2. Деятельность муниципального служащего в органе управления

некоммерческой организации за отчетный период

Дата проведения

заседания

органа управления

некоммерческой

организации

Вопросы

повестки дня

заседания органа

управления

некоммерческой

организации

<*>

Позиция

муниципального

служащего

 

Результат

голосования

 

 

 

 

 

 

Приложение: копии протоколов заседаний на _____ листах.

 

Муниципальный служащий__________________   ____________________

                                                                   (подпись)                                (Ф.И.О.)

 

___________________

<*>

Заполняется в соответствии с протоколом заседания органа управления некоммерческой организации

Дата создания: 01.04.2019 10:47

Дата последнего изменения: 01.04.2019 10:47