Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
09.01.2024

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  29.12.2023    № 368

р.п.Панино

 

О внесении дополнений и изменений в постановление

от 15.11.2019г. № 206 «Об утверждении  муниципальной  Программы

 Панинского городского поселения

 Панинского муниципального района

«Обеспечение доступным и комфортным

жильем и коммунальными услугами населения»  

 с учетом изменений объемов и источников

финансирования муниципальных программ на 2023 год (в действующих

ценах каждого года реализации муниципальных программ)

 (в редакции от 17.01.2020г. №7, от 18.01.2021г. № 7, от 17.08.2021г. № 164,

от 19.01.2022г. № 11, от 14.03.2022г. № 61, от 27.04.2022г. № 108,

 от 28.04.2022г. № 112, от 30.12.2022г. № 338,

от 23.01.2023г. № 7, от 27.03.2023г. № 58)

 

 

             В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии с постановлением Администрации Панинского городского поселения от 15.05.2019 года  № 100 «О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных  программ Панинского городского поселения  Панинского муниципального района  Воронежской области»

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

Внести дополнения и изменения в постановление от 15.11.2019г. № 206 «Об утверждении  муниципальной  Программы Панинского городского поселения Панинского муниципального района «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения»   с учетом изменений объемов и источников финансирования муниципальных программ на 2023 год (в действующих ценах каждого года реализации муниципальных программ) (в редакции от 17.01.2020г. №7, от 18.01.2021г. № 7, от 17.08.2021г. № 164, от 19.01.2022г. № 11, от 14.03.2022г. № 61, от 27.04.2022г. № 108, от 28.04.2022г. № 112, от 30.12.2022г. № 338, от 23.01.2023г. № 7, от 27.03.2023г. № 58) согласно приложению.

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Панинский муниципальный вестник «Официально» Панинского городского поселения, на официальном сайте Панинского городского поселения.
  3.   Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

     И.о.главы администрации

     Панинского городского поселения                                                        В.В.Шишацкий                           

 

 

                                                                                                                                                                                      

Приложение  к постановлению

                                                                                                                                                                                                    администрации Панинского городского поселения

от 29.12.2023г. № 368

 

 

Муниципальная программа Панинского городского поселения

Панинского муниципального района Воронежской области

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения»

 

 

 

 

ПАСПОРТ

Муниципальная программа Панинского городского поселения Панинского муниципального района «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения»

на 2020-2025 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

 Администрация Панинского городского поселения

Исполнители муниципальной программы

 Администрация Панинского городского поселения

Участники муниципальной программы

 Администрация Панинского городского поселения

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1 "Развитие градостроительной деятельности".

Мероприятия 1: «Расходы по обеспечению деятельности по проведению картографических и землеустроительных работ».

 Подпрограмма 2 "Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения "  , 

Мероприятия 1: «Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества муниципального жилья в многоквартирных домах  за счет средств бюджета

Мероприятия 2 «Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджета»

 Мероприятия 3:«Мероприятия по улучшению состояния и содержания жилищного   хозяйства»

Подпрограмма 3. "Благоустройство территории поселения"

  Мероприятия 1: «Мероприятия в области обеспечения поселения уличным освещением».

 Мероприятия 2:«Мероприятия по озеленению территории в границах поселения»

 Мероприятия 3 :«Мероприятия по организации и содержанию мест захоронения»

 Мероприятия 4: «Мероприятия  по   благоустройству территории  поселения»

 

 

Мероприятия 5: «Мероприятия по благоустройству парков и скверов поселения» 

Мероприятие 6: «Улучшение экологических условий населения».

 

Подпрограмма 4 "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства".

 

Мероприятия 1: «Мероприятия  по организации в границах поселения электро-,тепло-,газо- и водоснабжения  населения, водоотведения, снабжение населения топливом ПСД »

Цель муниципальной программы

1.Обеспечение доступного и комфортного проживания граждан на территории Панинского городского поселения;

2.Формирование и  реализация  комплекса мероприятий   обеспечивающих потребности социально-экономического  развития, увеличение обеспеченности населения ресурсами  Панинского городского поселения;

3.Повышение уровня благоустройства территории Панинского городского поселения для обеспечения благоприятных условий проживания населения;

4. Улучшение экологических условий жизнедеятельности населения.

 

Задачи муниципальной программы

 1. Реализация основных направлений  в сфере архитектуры и градостроительной деятельности; формирование эффективной системы пространственного развития и административно-территориального устройства , направленной на обеспечение реализации конституционных прав граждан на экологически безопасную среду жизнедеятельности, а также создание комфортных условий проживания населения и устойчивого развития территории поселения посредством определения границ населенных пунктов.

 2. Повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения , в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, нуждающихся в обеспечении жильем;

3. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории поселения.

4. Организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения  населения, водоотведения, снабжение населения топливом ПСД

5. Организация системы раздельного накопления твердых коммунальных отходов.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

 1. Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда, %;

2. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя области, кв.м./чел;

3. Уровень износа коммунальной инфраструктуры, %;

4. Доля площади благоустроенных территорий, от общей площади территорий, %;

5. Удельный вес газифицированных населенных пунктов, %;

6. Минимизация воздействия отходов на окружающую среду ,%.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

 2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

2020 г.              18791,3 тыс. руб.

2021 г.              26134,7 тыс. руб.

2022 г                125180,6 тыс. руб.

2023 г.               184538,4 тыс. руб.

 

 

2024 г.               49125,0 тыс. руб.

2025 г.               13949,4 тыс. руб.

 

 

ВСЕГО:        417719,4 тыс. руб.

 

 

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

 

 

-увеличение общей площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на 1 жителя кв.м. до 37,4% ;

- увеличение доли площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства к общей площади жилого фонда района до 68,3%;

 - создание безопасной и комфортной среды проживания и жизнедеятельности человека;

- создание условий для улучшения демографической ситуации и снижения социальной напряженности в обществе;

- приведение улично-дорожной сети в соответствие с потребительскими требованиями;

- обеспечения полноценной жизнедеятельности населения, в том числе благоустройство мест пребывания детей с родителями, повышения безопасности граждан, формирование условий для реализации культурной и досуговой деятельности граждан;

- снижение отрицательного воздействия на окружающую среду за счет качественной санитарной очистки        

  Панинского городского поселения Панинского муниципального района;

минимизация воздействия отходов на окружающую среду за счет совершенствования системы управления отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами.

 

 

 

1.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

          Панинское городское поселение является одним из самых крупных по численности населения   муниципальных образований в границах Панинского района Воронежской области. Административным центром Панинского городского поселения является рабочий поселок Панино.                 Посёлок Панино одновременно выполняет функции центра одноименного района и расположен в 90 км. от областного центра г. Воронеж.

Панинское городское поселение расположено в южной, центральной части Панинского района, граничит с севера-запада с Дмитриевским сельским поселением, с севера с Красненским сельским поселением, с востока с Перелёшинским городским поселением, с юго-востока с Михайловским сельским поселением, с юга, юго-запада и запада Росташевским сельским поселением. Протяженность поселения с севера на юг 11 км, с запада на восток 8,7 км. По территории городского поселения с севера на юго-восток проходит участок железной дороги Филиала ОАО РЖД «ЮВЖД». В состав городского поселения входят 4 населенных пункта р.п. Панино, с. Калмычек, с. Хавенка и с. Отрада.

Расселение городского поселения представлено сочетанием линейной и узловой системы расселения расположенной вдоль оси железной дороги, и состоящей из двух участков:

1. р.п. Панино, с. Калмычек, с. Хавенка;

2. с. Отрада.

 

 

 

 

Занимая 4,7% процента территории района, городское поселение концентрирует в своих границах 5,3% населенных пунктов и 25% населения Панинского района. Средняя людность составляет 1,8 тыс. чел., что более чем в 3 раза превышает аналогичный показатель по Панинскому району в целом.

На территории городского поселения пересекаются автомобильные автодороги регионального значения: Панино – Анна связывающая городское поселение и населенные пункты Панинского района с федеральной автодороги М-4 «Дон» и Москва – Новороссийск связывающая поселение с Воронежской областью и центральной Россией. Районный посёлок Панино также является центром транспортной системы района состоящей из автодорог регионального межмуниципального значения. В тоже время населенные пункты с. Калмычек и с. Хавенка не имеют подъезда с твердым покрытием.

 

            Расположение городского поселения на главном пути железнодорожной линии Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону и  пересечении двух региональных автодорог г. Воронеж - г. Анна и р.п. Панино – п. Тойда является фактором, стимулирующим развитие отраслей экономики связанных с транспортом и придорожным сервисом.

Краткая историческая характеристика населенных пунктов в составе Панинского городского поселения:

Рабочий посёлок Панино

Основан в 1890 году (назван в честь владелицы этих земель - графини Паниной). Расположен в 90 км к востоку от Воронежа. Железнодорожная станция (Тулиново) на ветке «Графская - Анна» (от линии «Грязи - Воронеж»).

Статус посёлка городского типа определен в 1968 году.

В настоящее время историческая планировка (вдоль водоразделов и железнодорожных путей) в значительной степени сохранилась. Представляет интерес и небольшая часть застройки ХIХ-ХХ вв. в центральной части поселения. 

с. Отрада

Расположено на юго-востоке городского поселения в 4 км. от р.п. Панино, имеет компактную линейную планировочную систему. Село было создано как поселение для реализации производственной деятельности в сельском хозяйстве в начале ХХ века. 

с. Калмычек

Расположилась в южной части городского поселения, в 5 км от р.п. Панино. Имеет явно выраженное линейное развитие, которое обусловлено расположением поселения на берегах местного пруда. Основано как небольшой хутор в конце ХIХ в. 

Расположилась в южной части городского поселения, за селом Калмычек в 8 км от р.п. Панино. Имеет явно выраженное линейное строение. Основано как небольшой хутор в конце ХIХ в. 

 

На  территории   Панинского городского поселения    расположены   основные объекты социальной инфраструктуры: 1  средняя общеобразовательная  школа, 1 больница, 1 дом культуры,1 библиотека, 1 кинотеатр, 1 отделение связи, 1 детский сад «Сказочная страна». 

 

 Работа администрации Панинского городского поселения  направлена на осуществление полномочий в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», которым определены около 40 вопросов местного значения поселения. Основными, наиболее значимыми,  направлениями  деятельности администрации являются благоустройство  территории,

 

 

 

 

 

дорожная деятельность в отношении дорог местного значения, содействие нормальной  предпринимательской деятельности,  решение социально – значимых вопросов, связанных с  благополучным   проживанием граждан.

Предоставление возможности улучшить жилищные условия всем категориям граждан, создание достойной и комфортной среды проживания для каждого жителя, являются важнейшими стратегическими направлениями в деятельности администрации Панинского городского поселения.

Важнейшей частью социальной инфраструктуры, призванной обеспечивать удовлетворение социально-бытовых нужд человека, является жилье и его качество. В структуре жилищного фонда Панинского городского поселения, как и по району в целом, преобладает частный жилой фонд. Обеспеченность жильем в расчете на одного жителя в Панинском городском  поселении составляет 18 м²/чел.

В настоящее время в границах населенных пунктов Панинского городского поселения имеется достаточное (соответствующее спросу) количество сформированных и обеспеченных необходимой инженерной (коммунальной) инфраструктурой земельных участков для индивидуального жилищного строительства.

Первоочередной задачей органов местного самоуправления является создание условий для экономической стабильности, уверенности в завтрашнем дне, создании условий для реализации возможностей населения в будущем. Реализация задачи комфортного проживания граждан

практически невозможна без комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения. Инфраструктурное развитие поселения было обеспечено реализацией проектов в сферах  тепло- и электроснабжения, дорожного ремонта, благоустройства.

В целях обеспечения развития систем коммунальной инфраструктуры, повышения качества оказываемых потребителям услуг, улучшения экологической ситуации на территории поселения администрацией Панинского городского поселения  утвержден генеральный план поселения, правила землепользования и застройки поселения, произведено межевание охранных зон газопровода, выполнены все работы по формированию земельного участка для сбора твердых бытовых отходов, проведены энергетические обследования в администрации поселения.

             В целях благоустройства территории поселения и наведения порядка  осуществляется планировка дорог с привлечением сторонних организаций, скашивание сорной растительности  по обочинам улиц и свободным земельным участкам, уборка тротуаров, побелка бордюров. Проводится очистка улиц от грязи, снега  и посыпка дорожного покрытия и тротуаров песчано-соляной смесью, в зимний период производится заливка катка, и обеспечивается его освещение в вечернее время.

        Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории населенных пунктов Панинского городского поселения, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют в полной       мере современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания и временного пребывания, а уровень их износа продолжает увеличиваться.

В связи с этим возникает необходимость комплексного подхода в решении проблем благоустройства населенных пунктов поселения, конкретизации мероприятий, планированию первоочередных и перспективных работ для обеспечения комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения.

Для создания комфортных условий проживания населения на территории Панинского городского поселения планируется осуществить благоустройство дворовых территорий жилых домов, регулярно проводить работы по ремонту дорог местного значения.

Разработка и утверждение данной программы необходимы для реализации мероприятий по решения вопросов благоустройства дворовых территорий, озеленения территории поселения, содержания территории в чистоте, осуществления полномочий по содержанию дорог местного значения поселения.

 

 

 

 

 

Без значительной государственной поддержки в современных условиях муниципальные образования, расположенные в сельской местности, не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения. Исходя из этого, программой предусмотрено софинансирование работ по реализации мероприятий программы их  из областного бюджетов.

 

                     2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения» разработана в соответствии с Жилищным кодексом российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 23.11.2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 30.07.2006 года № 93-ФЗ «О внесении изменений в

некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества», Уставом Панинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области, Генеральным планом Панинского городского поселения, утвержденным решением Совета народных депутатов Панинского городского поселения от 08.06.2011 г. № 75.

Важнейшим приоритетом муниципальной политики является создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.

Цели муниципальной программы:

- обеспечение доступного и комфортного проживания граждан на территории Панинского городского поселения;

- формирование и  реализация  комплекса мероприятий   обеспечивающих потребности социально-экономического  развития, увеличение обеспеченности населения ресурсами  Панинского городского поселения;

- повышение уровня благоустройства территории Панинского городского поселения для обеспечения благоприятных условий проживания населения;

Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:

 - реализация основных направлений  в сфере архитектуры и градостроительной деятельности; формирование эффективной системы пространственного развития и административно-территориального устройства , направленной на обеспечение реализации конституционных прав граждан на экологически безопасную среду жизнедеятельности, а также создание комфортных условий проживания населения и устойчивого развития территории поселения посредством определения границ населенных пунктов.

 -повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения , в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, нуждающихся в обеспечении жильем;

-создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории поселения.

- организации в границах поселения электро-,тепло-,газо- и водоснабжения  населения, водоотведения, снабжение населения топливом ПСД.

Целевыми индикаторами, которые позволят оценить достижение целей муниципальной программы, содержатся в паспорте программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения».

 

 

В результате реализации муниципальной программы к 2025 году должен сложиться качественно новый уровень состояния жилищной сферы и жизнедеятельности населения, характеризуемый следующими показателями:

- создание безопасной и комфортной среды проживания и жизнедеятельности человека;

- создание условий для улучшения демографической ситуации и снижения социальной напряженности в обществе;

- приведение улично-дорожной сети в соответствие с потребительскими требованиями;

- обеспечения полноценной жизнедеятельности населения, в том числе благоустройство мест пребывания детей с родителями, повышения безопасности граждан, формирование условий для реализации культурной и досуговой деятельности граждан.

Муниципальную программу предполагается реализовать в 2020 - 2025 годах.

В силу постоянного характера решаемых в рамках  муниципальной программы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.

 

                      

3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы и обобщенная характеристика основных мероприятий

Исполнителем муниципальной программы является администрация Панинского городского поселения  Панинского муниципального района Воронежской области.

Муниципальная программа включает в себя четыре подпрограммы. Данные подпрограммы выделены исходя из поставленных в муниципальной программе целей и решаемых в ее рамках задач с учетом их обособленности, приоритетности и актуальности.

Основными направлениями деятельности по обеспечению доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения на территории Панинского городского поселения являются следующие подпрограммы:

           Подпрограмма 1 "Развитие градостроительной деятельности".

 Основное мероприятие : «Расходы по обеспечению деятельности по проведению картографических и землеустроительных работ».

          Подпрограмма 2 "Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения "  , 

 Основное мероприятия 1 : «Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества муниципального жилья в многоквартирных домах  за счет средств бюджета

 Основное мероприятие  2 «Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджета»

 Основное мероприятия 3 «Мероприятия по улучшению состояния и содержания жилищного   хозяйства»

          Подпрограмма 3. "Благоустройство территории поселения"

  Основное мероприятие 1: «Мероприятия в области обеспечения поселения уличным освещением».

  Основное мероприятие 2: «Мероприятия по озеленению территории в границах поселения»

 Основное мероприятие 3 :«Мероприятия по организации и содержанию мест захоронения»

 Основное мероприятие  4: «Мероприятия  по   благоустройству территории  поселения»

 Основное мероприятия 5: «Мероприятия по благоустройству парков и скверов поселения»

 Основное мероприятие 6: «Улучшение экологических условий населения».

 

           Подпрограмма 4 "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства".

 

 

Основное мероприятие : «Мероприятия  по организации в границах поселения электро-,тепло-,газо- и водоснабжения  населения, водоотведения, снабжение населения топливом ПСД »

 

                         4.Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения Программными методами

 

Право   граждан  на  благоприятную  среду  жизнедеятельности  закреплено  в  основном  законе  государства – Конституции  Российской Федерации, в связи  с  чем  создание благоприятной  для  проживания  и хозяйствования  среды является  одной  из  социально  значимых  задач, на успешное  решение  которой  должны быть  направлены  совместные  усилия  органов  государственной власти и местного самоуправления  при  деятельном участии в  ее  решении  населения.

          Повышение уровня качества проживания граждан является необходимым условием для стабилизации и подъема экономики Панинского городского поселения.  

          Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования и, как следствие, повышение качества жизни населения.

 

    В соответствии со ст. 14  Федерального закона № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» к вопросам местного значения  относятся  вопросы обеспечения населения качественными условиями проживания, включая и  благоустройство  территории поселения, в том числе и создание условий для массового отдыха жителей поселения  и организация обустройства мест массового отдыха населения.

 

                           5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Основными источниками финансирования муниципальной программы являются:

- бюджет Панинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области;

- областной бюджет;

-федеральный бюджет.

Финансирование Программы из бюджета Панинского городского поселения будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных на эти цели решением Совета народных депутатов Панинского городского поселения Панинского района Воронежской области о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер  и подлежат ежегодному уточнению, будут корректироваться в процессе их реализации в установленном порядке исходя из возможностей бюджета и фактических затрат.

Ассигнования из областного бюджета предоставляются при условии включения финансирования мероприятий Программы в закон Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Порядок ежегодной корректировки объема и структуры расходов бюджета Панинского городского поселения на реализацию программы определяется порядком составления бюджета Панинского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Расходы местного бюджета на реализацию программы по годам представлены в приложении к муниципальной программе.

 

                         

 

 

 

 

6.Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы.

 

Основным риском  муниципальной программы является возможное снижение темпов экономического роста, которое может повлечь увеличение дефицита местного бюджета. Кроме того, существуют риски использования при формировании документов стратегического планирования (бюджетной стратегии, муниципальных программ) прогноза расходов, не соответствующего прогнозу доходов.

Минимизации рисков будет способствовать совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей бюджетный процесс и межбюджетные отношения в Панинском городском поселении, своевременное принятие решений о бюджете Панинского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период и об отчете об исполнении местного бюджета.

Выделяются следующие группы рисков, которые могут возникать в ходе реализации подпрограммы:

- финансово-экономические риски;

- социальные риски.

Финансово-экономические риски связаны с сокращением предусмотренных объемов бюджетных средств в ходе реализации программы. Это потребовало бы внесение изменений в муниципальную программу, пересмотра целевых значений показателей, и, возможно отказ от реализации отдельных мероприятий и даже задач программы. Сокращение финансирования программы негативным образом сказалось бы на показателях программы, привело бы к снижению прогнозируемого вклада программы в обеспечение доступного и комфортного проживания граждан на территории Панинского городского поселения.

Социальные риски связаны с вероятностью повышения социальной напряженности из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях, в силу наличия разнонаправленных социальных интересов социальных групп.

Основными мерами управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы выступают следующие:

  • мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы;
  • открытость и подотчетность;
  • информационное сопровождение и общественные коммуникации.

Мониторинг выполнения мероприятий программы

            В рамках мониторинга достижение конкретных целей и решение задач муниципальной программы отслеживается с использованием системы количественных показателей и качественного анализа. Обратная связь об уровне достижения контрольных значений индикаторов, а также о качественных характеристиках происходящих изменений позволяет своевременно выявлять отклонения, осуществлять корректировку, уточнение и дополнение намеченных мероприятий.

            Открытость и подотчетность

            Управление программой будет осуществляется на основе принципов открытости, муниципально-общественного характера управления. На сайте администрации Панинского городского поселения будет предоставляться полная и достоверная информация о реализации и оценке эффективности муниципальной программы, в т.ч. будут размещаться ежегодные публичные отчеты исполнителей для общественности.

Информационное сопровождение и общественные коммуникации

В ходе реализации программы будет проводится информационно-разъяснительная работа с населением, направленная на обеспечение благоприятной общественной атмосферы по отношению к проводимым действиям по реализации муниципальной программы. В данной работе будет

 

 

 

 

использован широкий спектр каналов и фирм коммуникации с общественностью, учитывающий особенности и возможности различных целевых групп, в том числе возможности интернет пространства и СМИ.

 

                            

 

 

                           7.Оценка эффективности муниципальной программы

 

Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.

Оценка эффективности реализации программы проводится на основе оценки:

- степени достижения целей и решения задач программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов и их плановых значений, предусмотренных приложением  к  муниципальной программе по формуле:

Сд = Зф/Зп*100 %, где:

Сд  - степень достижения целей (решения задач);

Зф - фактическое значение индикатора (показателя) программы;

Зп - плановое значение индикатора (показателя) программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений);

          - степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного и   муниципального бюджетов путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования  основных мероприятий муниципальной программы по формуле:

Уф = Фф/Фп*100 %, где:

Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий программы;

Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий программы;

Фп – плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

До начала очередного года ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) программы  определяет интервалы значений показателя, при которых реализация программы характеризуется:

- высоким уровнем эффективности;

- удовлетворительным уровнем эффективности;

- неудовлетворительным уровнем эффективности.

Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем 95 процентов планового значения показателя на соответствующий год. Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем 75 процентов планового значения показателя на соответствующий год.

Оценка эффективности реализации программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным.

Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

 

 

 

 

 

- значения 95 процентов и более показателей программы  соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения программы к высокому уровню эффективности;

- не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 80 процентов и более показателей программы  соответствуют установленным интервалам значений для отнесения программы к высокому уровню эффективности;

- не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год выполнены в полном объеме.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

 

 

 

 

                                                                                                         ПАСПОРТ

                                                                   ПОДПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

 Администрация Панинского городского поселения

Исполнители муниципальной программы

 Администрация Панинского городского поселения

Основные разработчики муниципальной программы

 Администрация Панинского городского поселения

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

1.Подпрограмма «Развитие градостроительной деятельности»

- Градостроительное проектирование. Регулирование вопросов административно-территориального устройства. Популяризация архитектурного творчества.

Цель муниципальной программы

 - реализация основных направлений государственной политики в сфере архитектуры и градостроительной деятельности на территории Панинского городского поселения;

- формирование эффективной системы пространственного развития и административно-территориального устройства на территории Панинского городского поселения, направленной на обеспечение реализации конституционных прав граждан на экологически безопасную среду жизнедеятельности, права на жилище, труд и другие социальные гарантии, а также создание комфортных условий проживания населения и устойчивого развития территорий области посредством определения границ населенных пунктов 

Задачи муниципальной программы

1. Подготовка документации по планировке территорий поселения;

2. Установление границ населенных пунктов Панинского городского поселения;

3.Обеспечение своевременной актуализации и приведения в соответствие требованиям действующего законодательства документов территориального планирования Панинского городского поселения.

4. Мероприятия по координированию территориальных зон в правилах землепользования и застройки

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Количество населённых пунктов, в которых произведено координирование территориальных зон в правилах землепользования и застройки

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

 2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

2020 г.                  1861,9  тыс. руб.

2021 г.              2083,0   тыс. руб.

2022 г.               1124,6  тыс. руб.

2023 г.               1664,4  тыс. руб.

2024 г.               1268,4  тыс. руб.

2025 г.              1268,4   тыс. руб.

ВСЕГО:            9270,7  тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

 - наличие в Панинском городском поселении актуализированных и соответствующих действующему законодательству документов территориального планирования;

- подготовка проектов планировки территорий населенных пунктов Панинского городского поселения;

 - уточнение границ населенных пунктов Панинского городского поселения;

 -проведение мероприятий по координированию территориальных зон в правилах землепользования и застройки

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                           

 

ПАСПОРТ

ПОДПРОГРАММА  «СОЗДАНИЕ  УСЛОВИЙ  ДЛЯ  ОБЕСПЕЧЕНИЯ  КАЧЕСТВЕННЫМИ  УСЛУГАМИ  ЖКХ  НАСЕЛЕНИЯ»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

 Администрация Панинского городского поселения

Исполнители муниципальной программы

 Администрация Панинского городского поселения

Основные разработчики муниципальной программы

 Администрация Панинского городского поселения

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 2 "Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения "  Мероприятия 1: «Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества муниципального жилья в многоквартирных домах  за счет средств бюджета

Мероприятия 2 «Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджета»

 Мероприятия 3«Мероприятия по улучшению состояния и содержания жилищного   хозяйства»

Цель муниципальной программы

 1. Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения Панинского городского поселения.

2 .Обеспечение надлежащего санитарного состояния  поселения  за счет обновления коммунальной (специализированной) техники для вывоза твердых бытовых отходов.

3. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории поселения.

4. Обеспечение населения Панинского городского поселения питьевой водой, соответствующей установленным санитарно-гигиеническим требованиям, в количестве, достаточном для удовлетворения жизненных потребностей и сохранения здоровья граждан, а также снижение загрязнения природных водных объектов –

 

источников питьевого водоснабжения сточными водами бытовых объектов, промышленных и сельскохозяйственных предприятий.

Задачи муниципальной программы

- формирование активной гражданской позиции населения в вопросах охраны и поддержания порядка на внутридворовых территориях;

-повышение комфортности проживания с учетом обеспечения доступности для маломобильных групп населения;

- снижение физического износа дорожного покрытия дворовых территорий многоквартирных домов;

 - доведение технического и эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов до нормативных требований;

- улучшение технической обеспеченности Панинского городского поселения;

- развитие централизованных систем водоснабжения;

- осуществление строительства, реконструкции, повышения технического уровня и надёжности функционирования централизованных систем водоснабжения, артезианских скважин с применением прогрессивных технологий и оборудования, в том числе отечественного производства, обеспечивающих подготовку воды, соответствующей установленным требованиям;

- снижение объёмов потерь тепловой энергии;

- проведение капитального ремонта в многоквартирных домах на территории Панинского городского поселения

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- удельный вес проб питьевой воды из водопроводной сети, не соответствующих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям;

-количество отремонтированных многоквартирных домов.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

 2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

2020 г.             547,9 тыс. руб.

2021 г.             1826,4 тыс. руб.

2022 г             15871,6 тыс. руб.

2023 г.            16114,3 тыс. руб.

2024 г.             6054,3  тыс. руб.

2025 г.             5281,7 тыс. руб.

ВСЕГО:          45696,2 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- повышение качества услуг теплоснабжения;

- снижение износа оборудования;

- пополнение сквера специализированной техники;

- повышение уровня технической обеспеченности Панинского городского поселения за счет приобретения коммунальной (специализированной) техники для вывоза твердых бытовых отходов;

- снижение отрицательного воздействия на окружающую среду за счет качественной санитарной очистки поселения;

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                           

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

                                                   ПОДПРОГРАММА  «БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

 Администрация Панинского городского поселения

Исполнители муниципальной программы

 Администрация Панинского городского поселения

Основные разработчики муниципальной программы

 Администрация Панинского городского поселения

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 3. "Благоустройство территории поселения"   Мероприятия 1: «Мероприятия в области обеспечения поселения уличным освещением».

 Мероприятие 2:«Мероприятия по озеленению территории в границах поселения»

 Мероприятие 3 :«Мероприятия по организации и содержанию мест захоронения»

Мероприятие 4: «Мероприятия  по   благоустройству территории  поселения»

Мероприятие 5: «Мероприятия по благоустройству парков и скверов поселения»

 Мероприятие 6: «Улучшение экологических условий населения».

 

Цель муниципальной программы

 Совершенствование системы комплексного благоустройства  Панинского городского поселения

-Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов Панинского городского поселения

-Совершенствование эстетического вида  Панинского городского поселения

-активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;
- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству санитарной очистке придомовых территорий

-повышение общего  уровня благоустройства поселения

 

Задачи муниципальной программы

 Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения.

-Приведение в качественное состояние элементов благоустройства.

-Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства.

 

- восстановить и реконструкция уличное освещение, установкой светильников в населенных пунктах;

 

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация

свалок бытового мусора;

 

 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

 

 

Доля площади благоустроенных территорий, от общей площади территорий, %;

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

 2020-2025 годы

 

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

2020 г.              14856,6 тыс. руб.

2021 г.              15601,3 тыс. руб.

2022 г               47405,8 тыс. руб.

2023 г.               22514,2 тыс. руб.

2024 г.               6934,3 тыс. руб.

2025 г.               6934,3 тыс. руб.

ВСЕГО:            114246,5  тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Единое управление комплексным благоустройством муниципального образования.

-Определение перспективы улучшения благоустройства Панинского городского поселения.

-Создание условий для работы и отдыха жителей поселения.

-Улучшение состояния территорий Панинского городского поселения.

- Привитие жителям поселения любви и уважения к своему селу, к соблюдению чистоты и порядка на территории Панинского городского поселения.

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- совершенствование эстетического состояния территории;

- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении;

- увеличение количества высаживаемых деревьев,

- благоустроенность населенных пунктов поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к паспорту  «Подпрограмма 

«БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ»

 

 

ПАСПОРТ

РЕГИОНАЛЬНЫЙ  ПРОЕКТ «ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ»

                                                   ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «БЛАГОУСТРОЙСТВО НАБЕРЕЖНОЙ ПРУДА «НОВЫЙ» ПАНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

 Администрация Панинского городского поселения

Исполнители муниципальной программы

 Администрация Панинского городского поселения

Основные разработчики муниципальной программы

 Администрация Панинского городского поселения

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 3. "Благоустройство территории поселения"    

Мероприятие 5: «Мероприятия по благоустройству парков и скверов поселения» 

Основное мероприятие: «Благоустройство набережной пруда «Новый» Панинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области»

Цель мероприятия

 Создание    благоустроенного места отдыха населения в Панинском городском поселении площадью 16520 кв.м.

                       

 

Задачи муниципальной программы

Обеспечение полноценной жизнедеятельности населения, в том числе благоустройство мест пребывания детей с родителями, повышения безопасности граждан, формирование условий для реализации культурной и досуговой деятельности граждан.

 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Доля площади благоустроенных территорий, от общей площади территорий, %;

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

 2020-2025 годы

 

Объемы и источники финансирования меропиятия (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

2020 г.             0,0 тыс. руб.

2021 г.              1963,8 тыс. руб.

2022 г               22262,4 тыс. руб.

2023 г.              0,0 тыс. руб.

2024 г.              0,0 тыс. руб.

2025 г.              0,0 тыс. руб.

ВСЕГО:          24226,2 тыс. руб.

 

 

Ожидаемые конечные результаты мероприятия

 

 

Единое управление комплексным благоустройством муниципального образования.

-Определение перспективы улучшения благоустройства Панинского городского поселения.

-Создание условий для работы и отдыха жителей поселения.

-Улучшение состояния территорий Панинского городского поселения.

- Привитие жителям поселения любви и уважения к своему селу, к соблюдению чистоты и порядка на территории Панинского городского поселения.

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- совершенствование эстетического состояния территории;

- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении;

- увеличение количества высаживаемых деревьев,

- благоустроенность населенных пунктов поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

ПОДПРОГРАММА «ДРУГИЕ ВОПРОСЫ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА»

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

 Администрация Панинского городского поселения

Исполнители муниципальной программы

 Администрация Панинского городского поселения

Основные разработчики муниципальной программы

 Администрация Панинского городского поселения

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 4 "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

Мероприятия 1: «Мероприятия  по организации в границах поселения электро-,тепло-,газо- и водоснабжения  населения, водоотведения, снабжение населения топливом ПСД»

Цель муниципальной программы

 Повышение качества жилищного обеспечения населения  путем повышения доступности жилья, роста качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Задачи муниципальной программы

Организации в границах поселения электро-,тепло-,газо- и водоснабжения  населения, водоотведения, снабжение населения топливом, ПСД

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Удельный вес газифицированных населенных пунктов,%

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

 2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

2020 г.              1524,9  тыс. руб.

2021 г.              6624,0 тыс. руб.

2022 г               60778,6 тыс. руб.

2023 г.              144245,5 тыс. руб.

2024 г.              34868,0 тыс. руб.

2025 г.              465,0 тыс. руб.

ВСЕГО:          248506,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Удельный вес газифицированных населенных пунктов 100%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к паспорту «Подпрограмма «Другие вопросы в

 области жилищно-коммунального хозяйства»

ПАСПОРТ

 Основное мероприятие «Строительство системы водоснабжения в р.п.Панино Панинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области»

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

 Администрация Панинского городского поселения

Исполнители муниципальной программы

 Администрация Панинского городского поселения

Основные разработчики муниципальной программы

 Администрация Панинского городского поселения

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 4 "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

Мероприятия 1: «Мероприятия  по организации в границах поселения электро-,тепло-,газо- и водоснабжения  населения, водоотведения, снабжение населения топливом ПСД»

Основное мероприятие: «Строительство системы водоснабжения в р.п.Панино Панинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области»

Цель муниципальной программы

 Повышение качества жилищного обеспечения населения  путем повышения доступности жилья, роста качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Задачи муниципальной программы

Организации в границах поселения электро-,тепло-,газо- и водоснабжения  населения, водоотведения, снабжение населения топливом, ПСД

Целевые индикаторы и показатели основного мероприятия

Строительство   подземных насосных станций на скважине производительностью 10м.3/час., Увеличение мощности водозаборов до 71 м3/час

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

 2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

2020 г.              1490,0  тыс. руб.

2021 г.              6432,8 тыс. руб.

2022 г               60470,1 тыс. руб.

2023 г.              135019,2 тыс. руб.

2024 г.              0,0 тыс. руб.

2025 г.              0,0 тыс. руб.

ВСЕГО:          203412,1 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Удельный вес   населенных пунктов, снабженных качественной питьевой водой, 100%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 муниципальной  программы Панинского городского поселения «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения»

 

  Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Панинского городского поселения Панинского муниципального района«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ»  и их значениях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана
 статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации государственной программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 2

 

2

Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения

 

тыс. руб. 

18791,3

26134,7

125180,6

184538,4

49125,0

13949,4

 

 

ПОДПРОГРАММА 1

 

2.1

Развитие градостроительной деятельности

 

тыс. руб.  

1861,9

2083,0

1124,6

1664,4

1268,4

1268,4

 

 

Основное мероприятие 1.1

 

 

Расходы по обеспечению деятельности по проведению картографических и землеустроительных работ

 

тыс. руб. 

1861,9

2083,0

1124,6

1664,4

1268,4

1268,4

 

 

ПОДПРОГРАММА 2

 

2.2

Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения

 

тыс. руб. 

547,9

1826,4

15871,6

16114,3

6054,3

 5281,7

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 2.1 

         

 

 

 

 

 

 

Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества муниципального жилья в многоквартирных домах  за счет средств бюджета

 

тыс. руб. 

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 

 

Основное мероприятие 2.2

         

 

 

Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджета

 

тыс. руб. 

17,8

26,9

27,9

29,1

30,0

30,0

 

 

Основное мероприятие 2.3

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятия по улучшению состояния и содержания жилищного   хозяйства. Благоустройство дворовых территорий.

 

тыс. руб. 

530,1

1799,5

15843,7

16085,2

6024,3

5251,7

 

 

ПОДПРОГРАММА 3

         

 

2.3

Благоустройство территории поселения

 

тыс. руб.  

14856,6

15601,3

47405,8

 22514,2

6934,3

6934,3

 

 

Основное мероприятие 3.1

 

 

Мероприятия в области обеспечения поселения уличным освещением

 

тыс. руб.  

4219,3

4280,1

6461,0

4443,5

3000,0

3000,0

 

 

Основное мероприятие 3.2

 

 

Мероприятия по озеленению территории в границах поселения

 

тыс. руб.  

51,3

86,2

154,6

168,2

200,0

200,0

 

 

Основное мероприятие 3.3

 

 

Мероприятия по организации и содержанию мест захоронения

 

тыс. руб. 

3,5

5,0

0,0

 0,0

20,0

20,0

 

 

Основное мероприятие 3.4

 

 

Мероприятия  по   благоустройству территории  поселения

 

тыс. руб. 

9982,5

9266,3

8386,8

11706,8

3114,3

3114,3

 

 

Основное мероприятие 3.5

 

 

Мероприятия по благоустройству парков , скверов, набережных поселения

 

тыс. руб. 

600,0

1963,7

32403,4

6195,7

600,0

600,0

 

 

ПОДПРОГРАММА 4

 

4.4

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

 

тыс. руб.  

1524,9

6624,0

60778,6

144245,5

34868,0

465,0

 

 

Основное мероприятие 4.1

 

 

Мероприятия  по организации в границах поселения электро-,тепло-,газо- и  водоотведения, снабжение населения топливом, ПСД

 

тыс. руб. 

1524,9

6624,0

60778,6

135021,8

200,0

200,0

 

 

 

Мероприятия по улучшению экологических условий населения

 

тыс.руб.

     

9223,7

34668,0

265,0

 

 

                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 муниципальной  программы

 Панинского городского поселения

 «Обеспечение доступным и комфортным

 жильем и коммунальными услугами населения»

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы Панинского городского поселения Панинского муниципального района «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ»

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020
(первый год реализации)

2021
(второй год реализации)

2022
(третий год реализации)

2023 (четвертый год реализации)

2024
(пятый год реализации)

2025
(шестой год реализации)

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 2

 Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения

всего

18791,3

26134,7

125180,6

184538,4

49125,0

13949,4

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Панинского городского поселения

18791,3

26134,7

125180,6

184538,4

49125,0

13949,4

 

ПОДПРОГРАММА 1

 Развитие градостроительной деятельности

всего

1861,9

2083,0

1124,6

1664,4

1268,4

1268,4

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Панинского городского поселения

1861,9

2083,0

1124,6

1664,4

1268,4

1268,4

 

Основное мероприятие 1.1

Расходы по обеспечению деятельности по проведению картографических и землеустроительных работ

всего

1861,9

2083,0

1124,6

1664,4

1268,4

1268,4

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Панинского городского поселения

1861,9

2083,0

1124,6

1664,4

1268,4

1268,4

 

ПОДПРОГРАММА 2

Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения

всего

 

547,9

1826,4

15871,6

16114,3

6054,3

5281,7

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Панинского городского поселения

 

547,9

1826,4

15871,6

16114,3

6054,3

5281,7

 

Основное мероприятие 2.1 

Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества муниципального жилья в многоквартирных домах  за счет средств бюджета

всего

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Панинского городского поселения

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 

Основное мероприятие 2.2

Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджета.

всего

17,8

26,9

27,9

29,1

30,0

30,0

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Панинского городского поселения

17,8

26,9

27,9

29,1

30,0

30,0

 

Основное мероприятие 2.3

Мероприятия по улучшению состояния и содержания жилищного   хозяйства. Благоустройство дворовых территорий.

всего

530,1

1799,5

15843,7

16085,2

6024,3

5251,7

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Панинского городского поселения

530,1

1799,5

15843,7

16085,2

6024,3

5251,7

 

ПОДПРОГРАММА 3

«Благоустройство территории поселения»

Всего

14856,6

15601,3

47405,8

22514,2

6934,3

6934,3

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Панинского городского поселения

14856,6

15601,3

47405,8

22514,2

6934,3

6934,3

 

Основное мероприятие 3.1

 Мероприятия в области обеспечения поселения уличным освещением

всего

4219,3

4280,1

6461,0

4443,5

3000,0

3000,0

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Панинского городского поселения

4219,3

4280,1

6461,0

4443,5

3000,0

3000,0

 

Основное мероприятие 3.2

 Мероприятия по озеленению территории в границах поселения

всего

51,3

86,2

154,6

168,2

200,0

200,0

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Панинского городского поселения

51,3

86,2

154,6

168,2

200,0

200,0

 

Основное мероприятие 3.3

 Мероприятия по организации и содержанию мест захоронения

всего

3,5

5,0

0,0

 0,0

20,0

20,0

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Панинского городского поселения

3,5

5,0

0,0

0,0

20,0

20,0

 

 

Основное мероприятие 3.4

 

Мероприятия  по   благоустройству территории  поселения

 

 

всего

9982,5

9266,3

8386,8

11706,8

3114,3

3114,3

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Панинского городского поселения

9982,5

9266,3

8386,8

11706,8

3114,3

3114,3

 

Основное мероприятие 3.5

Мероприятия по благоустройству парков, скверов, набережных поселения

всего

600,0

1963,7

32403,4

6195,7

600,0

600,0

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Панинского городского поселения

600,0

1963,7

32403,4

6195,7

600,0

600,0

 

ПОДПРОГРАММА 4

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

всего

1524,9

6624,0

60778,6

144245,5

34868,0

465,0

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Панинского городского поселения

1524,9

6624,0

60778,6

144245,5

34868,0

465,0

 

Основное мероприятие 4.1

Мероприятия  по организации в границах поселения электро-,тепло-,газо- и  водоотведения, снабжение населения топливом , ПСД

всего

1524,9

6624,0

60778,6

135021,8

200,0

200,0

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Панинского городского  поселения

1524,9

6624,0

60778,6

135021,8

200,0

200,0

 

Основное мероприятие 4.2

Мероприятия по улучшению экологических условий населения

всего

     

9223,7

34668,0

265,0

 

 

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Панинского городского поселения

 

 

 

9223,7

34668,0

265,0

 

                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3.

 муниципальной  программы

 Панинского городского поселения

«Обеспечение доступным и комфортным

 жильем и коммунальными услугами населения»

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Панинского городского поселения Панинского муниципального района «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ»

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020
(первый год реализации)

2021
(второй год реализации)

2022
(третий год реализации)

2023
(четвертый год реализации)

2024
(пятый год реализации)

2025
(шестой год реализации)

 

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 2

Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения

всего, в том числе:

18791,3

26134,7

125180,6

184538,4

49125,0

13949,4

 

федеральный бюджет

 

 

 60311,2

 124346,1

 

 

 

областной бюджет

575,0

2583,4

39253,6

 35849,6

 40247,2

4438,3

 

местный бюджет

18216,3

23551,3

25615,8

24342,7

8877,8

9511,1

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица 1

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА 1

 Развитие градостроительной деятельности

всего, в том числе:

1861,9

2083,0

1124,6

1664,4

1268,4

1268,4

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

60,4

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

1801,5

2083,0

1124,6

1664,4

1268,4

1268,4

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

Основное
мероприятие 1.1

Расходы по обеспечению деятельности по проведению картографических и землеустроительных работ

всего, в том числе:

1861,9

2083,0

1124,6

1664,4

1268,4

1268,4

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

60,4

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

1801,5

2083,0

1124,6

1664,4

1268,4

1268,4

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА 2

Создание условий для обеспечения качественными

 

услугами ЖКХ населения

всего, в том числе:

547,9

1826,4

15871,6

16114,3

6054,3

5281,7

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

14236,2

 

14509,1

 

5737,7

 

3923,8

 

местный бюджет

547,9

1826,4

1635,4

1605,2

316,6

1357,9

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 2.1 

Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества муниципального жилья в многоквартирных домах  за счет средств бюджета

всего, в том числе:

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 2.2

Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджета.

всего, в том числе:

17,8

26,9

27,9

29,1

30,0

30,0

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

17,8

26,9

27,9

29,1

30,0

30,0

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 2.3

Мероприятия по улучшению состояния и содержания жилищного   хозяйства. Благоустройство дворовых территорий.

всего, в том числе:

530,1

1799,5

15843,7

16085,2

6024,3

5251,7

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

14236,2

14509,1

5737,7

3923,8

 

местный бюджет

530,1

1799,5

1607,5

1576,1

286,6

1327,9

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА 3

Благоустройство территории поселения

всего, в том числе:

14856,6

15601,3

47405,8

22514,2

6934,3

6934,3

 

федеральный бюджет

 

 

 1050,6

 

 

 

 

областной бюджет

514,6

2583,4

23809,2

 1960,5

249,5

249,5

 

местный бюджет

14342,0

13017,9

22546,0

20553,7

6684,8

6684,8

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное
мероприятие 3.1

Мероприятия в области обеспечения поселения уличным освещением

всего, в том числе:

4219,3

4280,1

6461,0

4443,5

3000,0

3000,0

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

514,6

619,7

2597,7

 855,5

249,5

249,5

 

местный бюджет

3704,7

3660,4

3863,3

3588,0

2750,5

2750,5

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

Основное
мероприятие 3.2

Мероприятия по озеленению территории в границах

 

поселения

всего, в том числе:

51,3

86,2

154,6

168,2

200,0

200,0

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

51,3

86,2

154,6

168,2

200,0

200,0

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

Основное
мероприятие 3.3

Мероприятия по организации и содержанию мест захоронения

всего, в том числе:

3,5

5,0

 0,0

0,0

20,0

20,0

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

3,5

5,0

 0,0

0,0

20,0

20,0

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное
мероприятие 3.4

Мероприятия  по   благоустройству территории  поселения

всего, в том числе:

9982,5

9266,3

8386,8

11706,8

3114,3

3114,3

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

1105,0

 

 

 

местный бюджет

9982,5

9266,3

8386,8

10601,8

3114,3

3114,3

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 3.5

Мероприятия по благоустройству парков и скверов поселения

 

всего, в том числе:

600,0

1963,7

32403,4

 6195,7

600,0

600,0

 

федеральный бюджет

 

 

1050,6

 

 

 

 

областной бюджет

 

1963,7

21211,5

 

 

 

 

местный бюджет

600,0

 

10141,3

6195,7

 600,0

600,0

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА 4

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

всего, в том числе:

1524,9

6624,0

60778,6

144245,5

34868,0

465,0

 

федеральный бюджет

 

 

 59260,6

 124346,1

 

 

 

областной бюджет

 

 

 1208,2

 19380,0

34260,0

265,0

 

местный бюджет

1524,9

6624,0

309,8

519,4

608,0

200,0

 

 внебюджетные фонды                        

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

Основное
мероприятие 4.1

Мероприятия  по организации в границах поселения электро-,тепло-,газо- и  водоотведения, снабжение населения топливом ПСД

всего, в том числе:

1524,9

6624,0

60778,6

135021,8

200,0

200,0

 

федеральный бюджет

 

 

 59260,6

 124346,1