Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
26.05.2020

Приложение к письму Роспотребнадзора от « 21 » 04 2020 г. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ С ЦЕЛЬЮ НЕДОПУЩЕНИЯ ЗАНОСА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19) 1. Перед открытием салона красоты или парикмахерской проведение генеральной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму. 2. Организация ежедневного перед началом рабочей смены «входного фильтра» с проведением бесконтактного контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и (или) с признаками респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк); уточнением состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другой страны (опрос, анкетирование и др.). 3. Организация при входе мест обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе), в том числе с установлением дозаторов; парфюмерно-косметической продукцией (жидкости, лосьоны, гели, с аналогичным содержанием спиртов) или дезинфицирующими салфетками. 4. Запрещение входа в салоны красоты или парикмахерскую лиц, не связанных с их деятельностью. 5. Ограничение контактов между работниками и между посетителями: 5.1 Организация обслуживания по предварительной записи с соблюдением временного интервала не менее 20 минут между посетителями для исключения контакта между ними. 5.2 Исключение ожидания обслуживания посетителями внутри салона красоты или парикмахерской; при непредвиденном скоплении очереди организация 2 ожидания на улице с соблюдением принципа социального дистанцирования (1,5 метра). 5.3 Оказание услуг каждому посетителю осуществлять на расстоянии не менее 1,5 метров друг от друга. 5.4 Организация посменной работы сотрудников. 5.5 Ограничение перемещения работников в обеденный перерыв и во время перерыва на отдых: выхода за территорию предприятия (организации), перемещение внутри салона или парикмахерской. 5.6 Запрет приема пищи на рабочих местах, а также исключение для посетителей чая, кофе и т.д. 5.7 Выделение для приема пищи специально отведенной комнаты с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком. 6. Соблюдение принципов социального дистанцирования работников и посетителей (в том числе путем нанесения разметки для соблюдения расстояния 1,5 метра). 7. Обеззараживание воздуха в помещениях с постоянным нахождением работников и посетителей путем использованием бактерицидных облучателейрециркуляторов, разрешенных для применения в присутствии людей, в соответствии с паспортом на соответствующее оборудование. 8. Наличие условий для соблюдения правил личной гигиены сотрудников, а именно частое мытье рук с мылом, использование кожных антисептиков с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе; парфюмерно-косметической продукции (жидкости, лосьоны, гели, одноразовые салфетки) с аналогичным содержанием спиртов. 9. Использование работниками средств индивидуальной защиты IV типа - пижама, медицинский халат, шапочка, маска (одноразовая или многоразовая) со сменой каждые 3 часа или респиратор фильтрующий, перчатки, носки, тапочки или туфли. 10. Ежедневную (после окончания работы) стирку по договору со специализированной организацией или непосредственно в салоне красоты или 3 парикмахерской (при наличии соответствующих условий). 11. Наличие пятидневного запаса средств индивидуальной защиты дезинфицирующих и моющих средств. 12. Проведение проветривания помещений каждые 2 часа или после каждого посетителя. 13. Проведение влажной уборки помещений и мест общего пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия. После завершения обслуживания каждого клиента проведение обработки всех контактных поверхностей (дверных ручек, выключателей, подлокотников и т.д.) с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму. Проведение дезинфекции используемого инструмента после каждого клиента по вирусному режиму. Обеспечить подтверждение проведения дезинфекционных мероприятий, позволяющее оценить объем, качество и своевременность проведенных дезинфекционных мероприятий (фото и/или видео фиксация). 14.Проведение ежедневной уборки с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму салонов с обязательной обработкой контактных поверхностей (поручней, ручек, подлокотников и т.д.). 15. Организация контроля за применением работниками средств индивидуальной защиты. 16. Организация в течение рабочего дня осмотра работников на признаки респираторных заболеваний с термометрией. 17. Временное отстранение от работы лиц из групп риска (старше 65 лет, имеющих хронические заболевания, сниженный иммунитет, беременных с обеспечением режима самоизоляции). 18. Недопущение к работе сотрудников без актуальных результатов предварительных и периодических медицинских осмотров.

Поделиться:
Дата создания: 26.05.2020 15:38
Дата последнего изменения: 26.05.2020 15:38