Методические рекомендации по проведении в субъектах Российской федерации Всероссийской акции «Минута молчания»
Методические рекомендации по проведении
в субъектах Российской федерации
Всероссийской акции «Минута молчания»
Цели:
- Сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне унесшей жизни 27 миллионов граждан.
- Обеспечение преемственности поколений россиян.
- Проведение одновременно по всей стране минуты молчания в 12 часов 15 минут по московскому времени.
Задачи:
- информирование не менее 80% населения по всем каналам коммуникаций;
- организация Минуты молчания во всех населенных пунктах региона одновременно по всей стране в 12:15 московского времени.
22 июня
В 12:15 по московскому времени ОДНОВРЕМЕННО во всей России объявляется минута молчания, минута скорби.
По всей стране в 12:15 на одну минуту жизнь замирает. Люди склоняют головы и вспоминают родных и близких, переживших самую кровопролитную войну 20 века:
- прерывается вещание в эфире телевидения и радио, кабельных каналов (каналы самостоятельно выбирают, каким образом прервать эфир и могут использовать любые записи, в том числе - запись голоса Игоря Кириллова);
- прекращают работать кассы в торговых центрах;
- останавливается общественный транспорт;
- останавливаются личные автомобили;
- на предприятиях, где позволяет технологический цикл - тоже останавливается работа.
Важно провести минуту молчания не только в эфире, но и в реальности.
Информацию о проведении минуты молчания необходимо довести до всех органов муниципального управления, всех предприятий и организаций любой формы собственности и направлений деятельности.
и информационного сопровождения акции.
-
- Работа со СМИ, общественными организациями и соцсетями.
Анонсирование акции «Минута молчания» с 15 июня.
В новостных блоках и семейных утренних шоу необходимо разместить не менее 3 сюжетов (с 15 по 21 июня), рассказывающих о начале Великой Отечественной войны с воспоминаниями ветеранов и тех, кто не участвовал в войне, но помнит 22 июня 1941 года, с призывом вспомнить погибших и почтить их память минутой молчания.
-
- Информационная работа с органами власти и предприятиями.
Региональный орган исполнительной власти ответственный за проведение акции с 15 июня обеспечивает размещение информации об акции на официальных ресурсах региональных и местных органов власти в сети Интернет, официальных аккаунтах в социальных сетях.
Для информирования сотрудников и граждан об акции, информация с призывом принять участие направляется:
-органам местного самоуправления, включая представительные и выборные,
-органам социального, пенсионного обеспечения,
- всем бюджетным учреждениям (образования, дополнительного образования, здравоохранения, транспорта, ЖКУ и др.),
- силовым структурам региона (МВД, Росгвардия, МЧС).
В адрес руководителей предприятий региональный орган исполнительной власти направляет обращения с предложением разместить на официальных ресурсах компаний и предприятий информацию об акции и мотивировать работников по внутрикорпоративным каналам коммуникаций к участию в ней:
-транспорт (железнодорожный, автомобильный и водный, общественный, грузовой);
-связь (все телекоммуникационные и эксплуатирующие организации и компании);
-промышленное производство (от добывающих до обрабатывающих и предприятий высоких технологий);
сельскохозяйственные и обрабатывающие предприятия;
-банковский сектор;
-логистика и складские услуги;
-торговые предприятия (любого формата);
-управляющие компании в сфере ЖКХ;
-арендодателям офисных помещений для арендаторов и собственных сотрудников.
Компании размещают информацию о проводимой акции не только на сайтах организаций, но и в корпоративной прессе, мессенджерах накануне 22 июня, а также на досках объявлений (например, на проходной и в многоквартирных домах).
-
- Группы особого внимания.
Особое внимание нужно обратить на вовлечение активных и заинтересованных групп населения:
-студенты, школьники;
-патриотически настроенная молодежь - активисты молодежных и волонтерских организаций, спортсмены, болельщики, военнослужащие и сотрудники силовых ведомств;
-активисты старшего поколения: ветеранские организации любых направлений (от силовых до отраслевых), пользователи ресурсов «Активное долголетие» и «Серебряные волонтеры».
Особое внимание нужно обратить на городские паблики и сообщества, лидеров общественного мнения в соцсетях.
- Ключевые показатели--
- Информирование не менее 80% населения по всем каналам коммуникаций
- -Вовлечение всех населенных пунктов региона/
- Не менее 3 сюжетов/упоминаний в новостных блоках и утренних шоу с призывом к участию в акции «Минута молчания».
- Не менее 5 упоминаний «Минуты молчания» в региональных СМИ.
- Не менее 5 знаковых публикаций в сети Интернет у пользователей, имеющих не менее 20 000 подписчиков.