Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
22.06.2022

Методические рекомендации по проведении
в субъектах Российской федерации
Всероссийской акции «Минута молчания»

Цели:

  1. Сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне унесшей жизни 27 миллионов граждан.
  2. Обеспечение преемственности поколений россиян.
  3. Проведение одновременно по всей стране минуты молчания в 12 часов 15 минут по московскому времени.

Задачи:

  1. информирование не менее 80% населения по всем каналам коммуникаций;
  2. организация Минуты молчания во всех населенных пунктах региона одновременно по всей стране в 12:15 московского времени.

Срок реализации

22 июня

  1. Об акции «Минута молчания»

В 12:15 по московскому времени ОДНОВРЕМЕННО во всей России объявляется минута молчания, минута скорби.

По всей стране в 12:15 на одну минуту жизнь замирает. Люди склоняют головы и вспоминают родных и близких, переживших самую кровопролитную войну 20 века:

  1. прерывается вещание в эфире телевидения и радио, кабельных каналов (каналы самостоятельно выбирают, каким образом прервать эфир и могут использовать любые записи, в том числе - запись голоса Игоря Кириллова);
  2. прекращают работать кассы в торговых центрах;
  3. останавливается общественный транспорт;
  4. останавливаются личные автомобили;
  5. на предприятиях, где позволяет технологический цикл - тоже останавливается работа.

Важно провести минуту молчания не только в эфире, но и в реальности.

 

Информацию о проведении минуты молчания необходимо довести до всех органов муниципального управления, всех предприятий и организаций любой формы собственности и направлений деятельности.

  1. Порядок подготовки

и информационного сопровождения акции.

    1. Работа со СМИ, общественными организациями и соцсетями.

Анонсирование акции «Минута молчания» с 15 июня.

В новостных блоках и семейных утренних шоу необходимо разместить не менее 3 сюжетов (с 15 по 21 июня), рассказывающих о начале Великой Отечественной войны с воспоминаниями ветеранов и тех, кто не участвовал в войне, но помнит 22 июня 1941 года, с призывом вспомнить погибших и почтить их память минутой молчания.

    1. Информационная работа с органами власти и предприятиями.

Региональный орган исполнительной власти ответственный за проведение акции с 15 июня обеспечивает размещение информации об акции на официальных ресурсах региональных и местных органов власти в сети Интернет, официальных аккаунтах в социальных сетях.

Для информирования сотрудников и граждан об акции, информация с призывом принять участие направляется:

     -органам местного самоуправления, включая представительные и выборные,

        -органам социального, пенсионного обеспечения,

   - всем бюджетным учреждениям (образования, дополнительного образования, здравоохранения, транспорта, ЖКУ и др.),

 - силовым структурам региона (МВД, Росгвардия, МЧС).

В адрес руководителей предприятий региональный орган исполнительной власти направляет обращения с предложением разместить на официальных ресурсах компаний и предприятий информацию об акции и мотивировать работников по внутрикорпоративным каналам коммуникаций к участию в ней:

-транспорт (железнодорожный, автомобильный и водный, общественный, грузовой);

-связь (все телекоммуникационные и эксплуатирующие организации и компании);

-промышленное производство (от добывающих до обрабатывающих и предприятий высоких технологий);

сельскохозяйственные и обрабатывающие предприятия;

-банковский сектор;

-логистика и складские услуги;

-торговые предприятия (любого формата);

-управляющие компании в сфере ЖКХ;

-арендодателям офисных помещений для арендаторов и собственных сотрудников.

Компании размещают информацию о проводимой акции не только на сайтах организаций, но и в корпоративной прессе, мессенджерах накануне 22 июня, а также на досках объявлений (например, на проходной и в многоквартирных домах).

    1. Группы особого внимания.

Особое внимание нужно обратить на вовлечение активных и заинтересованных групп населения:

-студенты, школьники;

-патриотически настроенная молодежь - активисты молодежных и волонтерских организаций, спортсмены, болельщики, военнослужащие и сотрудники силовых ведомств;

-активисты старшего поколения: ветеранские организации любых направлений (от силовых до отраслевых), пользователи ресурсов «Активное долголетие» и «Серебряные волонтеры».

Особое внимание нужно обратить на городские паблики и сообщества, лидеров общественного мнения в соцсетях.

  1. Ключевые показатели--
  2. Информирование не менее 80% населения по всем каналам коммуникаций
  3. -Вовлечение всех населенных пунктов региона/
  4. Не менее 3 сюжетов/упоминаний в новостных блоках и утренних шоу с призывом к участию в акции «Минута молчания».
  5. Не менее 5 упоминаний «Минуты молчания» в региональных СМИ.
  6. Не менее 5 знаковых публикаций в сети Интернет у пользователей, имеющих не менее 20 000 подписчиков.
Поделиться:
Дата создания: 22.06.2022 08:34
Дата последнего изменения: 22.06.2022 08:34